Главная \ Заказать

Создать заказ.

*
*

Убедительная просьба указывать настоящие контактные данные. В противном случае Ваш заказ обработан не будет!

 

 

 

Главные правила действенной рекламы, или Как сотворить шедевр

Всякий, кто занимается раскруткой, пиаром, рекламой, знает о значимости не только узнаваемости бренда компании, но и его зрительного привлечения для потенциального покупателя. Безоговорочно во время разработки основной части дизайна рекламы существует несколько основных принципов, необходимых для эффективной рекламной кампании. Вот некоторые из них.

- Решение о том, на какую категорию людей будет нацелена ваша реклама, — очень важный вопрос, который стоит первым для решения в нашей компании.

- Нестандартный дизайн — на каждом шагу можно встретить рекламу, не соответствующую современным трендам, не отличающуюся особой креативностью. Такой рекламы существует много, и человек уже приспособился пропускать её мимо себя. Мы же отходим от закостенелых, устарелых норм маркетинга.

- Цветастый и насыщенный красками дизайн не всегда хорош — связано это в первую очередь с тем, что многие компании, опять же, не принимают во внимание своих конкурентов, которые в основном в своей рекламе давят на покупателя множественными цветами и красками. Да и такая печатная продукция многим уже особо не нравится.

- Сохранение определенных форм дизайна — под этим мы подразумеваем то, что многие компании делают ошибку, распространяя с каждой партией рекламы новый дизайн полиграфии. Например, благодаря данному принципу развился McDonalds и многие другие известные компании.

- Спешка в создании дизайна — главный враг хорошего результата. Необходимо обдумать каждую деталь отдельно. Возможно, только один штрих заставит потенциального покупателя прийти именно к вам.

Разумеется, это лишь базовые пункты, которые использует наша компания для разработки дизайна печатной продукции. Мы также можем внести в этот список момент о выборе бумаги, на которой будет производиться печать. Некоторыми ограничениями могут выступать и бюджет заказчика, но не всегда потраченные огромные суммы оправдывают полученный результат. Опять же всё зависит от желания заказчика, которое наша дизайн-студия готова удовлетворить.