Информация

Полиграфия сегодня
Полиграфия сегодня

   Особым спросом пользуется так называемая элитная продукция, представленная плакатами, каталогами и сувенирными изделиями, распространяемыми индивидуальным адресатам.

Бумаги для корпоративного стиля
Бумаги для корпоративного стиля

ALBUS / АЛЬБУС, ALBUS BRISTOL / АЛЬБУС БРИСТОЛ, CONTRAST / КОНТРАС, EMOTION / ЭМОУШН, FABRIA / ФАБРИА, INGRES / ИНГРЕЗ, ONYX / ОНИКС, OPALINA / ОПАЛИНА, PALATINA / ПАЛАТИНА, PERGRAPHICA / ПЕРГРАФИКА, SPLENDORGEL E / СПЛЕНДОРГЕЛЬ Е, ULTRAWEISS / УЛЬТРАВАЙС, VERONA / ВЕРОНА, ZETA / ЗЕТА

Бумага со спецэффектами и кальки
Бумага со спецэффектами и кальки

CHROMOLUX COLOR / ХРОМОЛЮКС КОЛОР, CHROMOLUX MAGIC / ХРОМОЛЮКС МЭДЖИК, CHROMOLUX METALLIC / ХРОМОЛЮКС МЕТАЛЛИК, CHROMOLUX PERLMUTR / ХРОМОЛЮКС ПЕРЛАМУТР, COCKTAIL / КОКТЕЙЛЬ, COMET / КОМЕТ, DORSET / ДОРСЕТ, IMPERIAL / ИМПЕРИАЛ, KAMBRIA / КАМБРИЯ, MAJESTIC / МАДЖЕСТИК, MODENA / МОДЕНА, PERGAMON / ПЕРГАМОН, PREMIER / ПРЕМЬЕР, ROYAL ROSE / РОЙАЛ РОУЗ, SENSE / СЕНС, SILK / СИЛК, SUEDE TEX / СЬЮД ТЕКС, SUGAR / ШУГАРTOUCHE COVER / ТАЧ КАВЕР, GLAMA / ГЛАМАZANDERS SPECTRAL / ЦАНДЕРС СПЕКТРАЛ, ZANDERS T2000 / ЦАНДЕРС Т2000

Гладкие цветные бумаги
Гладкие цветные бумаги

BAHIA / БАХИЯ, BURANO / БУРАНО, COLORPLAN / КОЛОРПЛАН, COUVERTURE N / КУВЕРТЮР Н, EUROCOLOR / ЕВРОКОЛОР, FABRIANO COLORE+ / ФАБРИАНО КОЛОР ПЛЮС, NEENAH CLASSIC CREST / НИНА КЛАССИК КРЕСТ, NEW EUROCOLOR / НЬЮ ЕВРОКОЛОР, PLANET ЭКО / ПЛАНЕТ ЭКО, PRADO CLA-C / ПРАДО КЛАК, REMAKE ЭКО / РЕМЕЙК ЭКО, TORITO / ТОРИТО

Что такое - Оперативная полиграфия?

Оперативная полиграфия – это скоростная печать тиражной продукции информационного и рекламного целевого назначения. Полиграфия выпускается на «самоклейке», фактурной и обычной бумаге различной толщины и плотности.

Особенности мелованной бумаги

Среди всех сортов бумаги отдельно можно выделить мелованную бумагу, главной особенностью которой является высокий уровень белизны и повышенная гладкость. В полиграфии применяется мелованная бумага: как с матовой, так и с глянцевой поверхностью.

Реклама должна продавать

Реклама должна приносить предпринимателю прибыль. Главная её цель – продать товар без участия производителя. Коммерческие компании, которые уже усвоили теоретические знания рынка и применяют их на практике, должны включить в свой маркетинг и рекламную политику.

Цветные бумаги с тиснением
Цветные бумаги с тиснением

COPENHAGEN / КОПЕНГАГЕН, ELATION / ЭЛЕЙШН, LEATHERLIKE / КАК КОЖА, MURILLO / МУРИЛЛО, PRISMA / ПРИЗМА, TORITO / ТОРИТО, TWILL / ТВИЛ